18:47 Перевод "Saturday Update #1" | |
![]() Те, кто был с нами, когда мы только начинали, вероятно помнят это обновление. Когда мы обсуждали как будут выглядеть персонажи. Мы сошлись на традиционном "нарисованном" стиле, из-за ограничений движка Half-Life. У нас ещё остались некоторые Cel-Shaded текстуры с тех ранних тестов, но мы их никогда не использовали из-за плохих отзывов. На движке Unity мы можем контролировать тени и оттенки. Благодаря этому мы опять можем вернуться к Cel Shaded текстурам. Они были бы очень полезными. Почему? Первая причина - затрата меньшего количества времени на прорисовку персонажей, мы можем сосредоточится на других проблемах, таких как качество карт, или большее количество персонажей. Вторая причина - большинство текстур не требует большого количества деталей. И третья причина - мы, наконец, можем управлять всеми теми световыми эффектами, о которых раньше могли только мечтать! Unity даёт превосходный контроль цвета, направления, интенсивности, и остальное для контроля освещения. Этот движок привлекателен для нас не только, потому что даёт больше контроля над освещением, так же он может дать нам больше и для геймплея. Но об этом в другом обновлении! ![]() PS. При копировании новости на другие сайты, ставьте пожалуйста активную ссылку на наш сайт :) Уважайте чужой труд. Спасибо! | |
|
Всего комментариев: 5 | |||||
| |||||