Некоторые вопросы перевел Rakuyo, спасибо ему.
Q: Какое количество игроков на сервере будет максимальным?
A: Максимум - 16.
Q: Сможем ли мы хостить собственные игровые сервера?
A: Разумеется.
Q: Сколько персонажей будет в первом релизе?
A: Точно не решено: больше 4-ех, но меньше 10-ти.
Q: Будут ли в игре какие-либо разблокируемые вещи?
A: Да.
Q: Будет ли в игре сингл-плейер?
A: Нет.
Q: С помощью чего будет реализована серверная часть, Unity или более мощного движка, такого как Photon?
A: Мы предпочитаем работать c Unity.
Q: Сравнивая с R1, разработка продвигается быстрее/легче?
A: И быстрее, и легче.
Q: Кто-нибудь пытался вступить в вашу команду после анонса R2? Если да, то кто они и каковы их роли в команде?
A: Пытались двое, одному отказали. Другой - Takedown Master, вступил к нам как маппер(и работу свою делает прилично). (Прим: Takedown Master знаком нам своими картами для R1. Такими как Jiraya vs Pain и The Bridge)
Q: Унаследует ли R2 PvP-направленность от предыдущего релиза, или вы планируете добавить чего-нибудь новенького?
A: Геймплей изменится довольно-таки сильно, но в своей сути игра все равно будет PvP-направленной.
Q: Будет ли в игре какая-либо РПГ-система?
A: Нет.
Q: Будет ли в игре возможность создать собственного персонажа?
A: Нет.
Q: Насколько большими будут карты?
A: Ммм.. Некоторые очень большими, некоторые - маленькими. Но не ожидайте карт размером с ESF'шные, ведь персонажи из вселенной Наруто не умеют летать
Q: Сможет ли перонаж взаимодействовать с окружением?
A: Может быть. SV и Я сейчас тестируем некоторые возможности. Посмотрим, как они покажут себя во время теста.
Q: Когда вы решили возродить проект, и благодаря чьей инициативе?
A: 1 год назад, NNK была мертва уже как 2 года. Идея была моя, а Kama и SV решили её поддержать.
Q: Планируете ли вы добавить новые режимы? Например, Схвати шляпу Хокаге?
A: Разумеется планируем, но... точно не захват шляпы 
Q: Сможем ли мы играть с людьми из других стран? (ping > 300)
A: Да, но лаги будут вас раздражать, так как в игре очень быстрей темп.
Q: На каких языках будет NNK R2? Только английский?
A: Да, только английский.
Q: А что с новым оружием?
A: Ну, оно будет.
Q: Какие системные требования?
A: Это будет известно перед релизом, но вам не нужен будет очень мощный ПК, чтобы поиграть.
Q: Будет ли на уровнях больше звуков? В NNK R1 их было довольно мало.
A: Думаю, да.
Q: Ок, 16 игроков одновременно. А как они будут разделяться. Например, можно ли будет играть 4 vs 4 vs 4 vs 4.
A: Можно будет разделиться несколькими способами. Мы рассматриваем возможность создания команды из 4 игроков.
Q: Насчет разблокируемых персонажей/оружия, они буду как-то влиять на геймплей, или это будут только скины?
A: Мы ещё думаем над этим. Как это будет выглядеть, точно не знаем. Некоторые персонажи/оружие вам не будут доступны с самого начала,
вам надо будет их разблокировать с помощью боевого опыта.
Q: Что насчет баланса?
Мы работаем над этим. Каждое дзютсу занимает много времени, так что мы решили, что у каждого персонажа будет по 3 дзютсу.
Q: Погодите, что?! Всего 3 дзютсу на персонажа??
A: Представьте, как, например, Наруто будет выглядеть по сравнению с Какаши. 5 типов Разенгана и Теневое клонирование. Или ещё хуже, Сакура по сравнению с Какаши. Так никакого баланса не будет. Так же, не забывайте, что каждое дзютсу отнимает много времени.
Q: В игре будут боты?
A: Может быть, сейчас не могу дать ответ.
Q: Сможем ли мы ставить ловушки в игре?
A: Ну, печати в R1 можно использовать как ловушки.
Q: Будут ли персонажи с одинаковыми атаками? Например, Саске и Какаши оба имеют Чидори.
A: Да, будут.
Q: В NNK R1 можно было взорвать летящий Katon Саске с помощью куная. Мне кажется, это не реалистично. Будет ли такое в R2?
A: Теперь вы не сможете взорвать огненный шар с помощью простого оружия. Однако, можно сделать это с помощью куная со взрывной печатью.
Q: Готова ли модель Сакуры? Если да, покажите.
A: Готова, но покажем её только в обновлении.
Q: Вы работаете над персонажами не из 7 команды?
A: Да
Q: Дзютсу будут такими же как и в R1?
A: Нет, все дзютсу отличаются.
Некоторые были удалены, некоторые изменены. Скоро вы сами увидите.
Q: Вы улучшили способность лазить по стенам?
A: Это будет по-другому, чем в R1... Должно быть лучше (не могу вспомнить, как это было в R1)
Q: Карты будут разрушаемыми?
A: Некоторые элементы на картах будут интерактивными, но карта, сама по себе, не разрушаемая.
Q: Будут ли карты по типу лабиринта? Или только открытые местности с несколькими секретными зонами?
A: Мы сосредоточены на открытых местностях, чтобы геймплей был быстрым.
Q: Будут ли дзютсу для защиты, кроме исцеления?
A: Да, будут.
Q: Планируете ли вы сингл-плейер вообще?
A: Нет
Q: Будут ли боты в будущих обновлениях?
A: Так как Теневое клонирование в каком-то роде ИИ, то мы не можем исключать возможность появления ботов в будущем.
Q: Будет ли система уровней?
A: Да (но новые уровни не делают вашего персонажа сильней, просто повышение ранга)
Q: Новые уровни позволят открывать новых персонажей, дзютсу, оружие?
A: Может быть оружие.
Q: Система уровней будет использоваться, чтобы поставить игроков одного ранга на одном сервере? (как в CS:GO)
A: Да
PS. При копировании новости на другие сайты, ставьте пожалуйста активную ссылку на наш сайт :) Уважайте чужой труд. Спасибо!
|