Rakuyo | Дата: Вторник, 06.05.2014, 07:17 | Сообщение # 1 |
Ранг D
Группа: Будущий студент
Сообщений: 18
Статус: Offline
| У entity игрока есть приватные данные, туда вшита практически вся специфичная для мода информация об игроке, например Чакра, ХП, Проценты зарядки и прочее. Простыми командами её не получить, нужно знать оффсеты(смещение относительно начала блока данных). Искать их приходится методом тыка. Берешь оффсет, получаешь по нему информацию, что-то меняешь, смотришь, изменилось ли что-нибудь... Нудно, но зато с возможностью изменения Чакры, например, можно писать полноценные новые приемы.
Если хочется позаниматься подобными исследованиями кода, выкладываю плагин http://rghost.ru/54983190 и исходники http://rghost.ru/54983212 Команды(доступны всем на сервере): save_pdata_int <First> <Last> - Сохранение информации по всем оффсетам с First по Last(плагин запоминает значения). comp_pdata_int <First> <Last> [File]- Сравнение сохраненных данных с текущими, вывод результатов в File, если указан, или в консоль.(Выведутся только те значения, которые различаются) get_pdata_int <Offset> - Получить значение по данному Offset'у. set_pdata_int <Offset> <Value> - Установить значение Value в ячейке Offset. Например, set_pdata_int 483 99 - 99 взрывных печатей в арсенале.
Все то же самое есть с приставкой float(Нецелое значение)
Список известных оффсетов: Код Int: 317 - Зарядка(проценты). Дефолт -1. 323 - Стамина 334 - ID последнего убитого клона 0_о 467 - Текущее ХП 482 - Чакра! 483/515 - Печати 485/517 - Сюрикены 486/518 - Кунаи 487/519 - Дымовые шашки 550 - Deaths/Kills...
Float: 190 - Время с момента последнего действия
Несуществующий оффсет = краш сервера, так что осторожнее.
Сообщение отредактировал Rakuyo - Вторник, 06.05.2014, 14:44 |
|
| |